prorenome


Журнал о репутации и имидже - ci-journal.ru


Previous Entry Share Next Entry
HR-брендинг: мода или реальность?
Алексей
aleksey_s wrote in prorenome
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Тема HR-брендинга достаточно нова для современного российского сообщества менеджеров по управлению персоналом, ее фундаментальная основа лишь формируется. Данное направление в науке пребывает в процессе становления и уточнения определений. И следует отметить, что сами HR-специалисты расходятся в своем отношении к HR-брендингу: одни считают, что без него в условиях финансовой нестабильности современным компаниям не выжить, подчеркивая важность данной сферы знаний, другие относятся к нему как к «пустой трате времени и вложению средств компании», рассматривая это как дань моде. Истина, как известно, посередине.

HR-брендинг
Мода или реальность?
Руслан Мансуров
www.ci-journal.ru

(Фото: photl.com)

?

Log in