?

Log in

No account? Create an account

prorenome


Журнал о репутации и имидже - ci-journal.ru


Previous Entry Share Next Entry
Дефицит партнерства
Алексей
aleksey_s wrote in prorenome
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото Andrew Bossi flickr.com В России «маркетинг территорий» часто понимается как «продвижение территорий». В результате надуваются пузыри оторванных от реальности имиджей. В России не хватает и умения сотрудничать – каждый регион действует лишь сам за себя. Эти и другие проблемы были отражены в обсуждениях на прошедшем весной 2010 года Международном конгрессе «City Marketing & Development Congress». Александр Панкрухин предлагает свой анализ результатов этого мероприятия.

Дефицит партнерства
Как власти, бизнес и специалисты маркетинга территорий согласовывают позиции
Александр Панкрухин
www.ci-journal.ru
(фото: Andrew Bossi, flickr.com)