Алексей Семенов (aleksey_s) wrote in prorenome,
Алексей Семенов
aleksey_s
prorenome

Психология имиджа подмосковных городов

На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото Igor Kirisyuk flickr.comИмидж территории – сложное образование, в структуру этого понятия включают как место на карте, страновую принадлежность, название, герб и флаг, так и природные и демографические ресурсы, историю и культуру, экономику и информационное пространство и многое другое. Однако довольно часто попытки выстроить имидж региона страдают отсутствием комплексного подхода, и психологическая составляющая, к сожалению, отбрасывается одной из первых. Какие вопросы стоит задать, чтобы выбрать верную имиджевую стратегию и сохранить территориальную индивидуальность города.

Психология имиджа подмосковных городов
Что мешает региональному брендингу в ближнем Подмосковье
Евгения Морозова
www.ci-journal.ru
(фото: Igor Kirisyuk, flickr.com)
Tags: @Морозова, Помосковье, город, маркетинг территорий, психология, регион
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments