?

Log in

No account? Create an account

prorenome


Журнал о репутации и имидже - ci-journal.ru


Previous Entry Share Next Entry
Лицо банковского бренда
Алексей
aleksey_s wrote in prorenome
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Они своим образом и действием привлекают внимание к марке, заставляют потребителя сопереживать ей, рассматривать марку, как свое «второе Я», часть своей системы ценностей. В статье рассматриваются примеры удач и неудач в использовании банками рекламных персонажей – мультяшек, животных, раскрученных «звезд».

Лицо банковского бренда
Удачные и неудачные рекламные персонажи
Владимир Журавель
www.ci-journal.ru


  • 1

"Лицо банковского бренда"

(Anonymous)
Интересные примеры, хороший анализ. И страшная перспектива прихода "брендовой реальности" или БРЕДовОй реальности?)))

преподаватель дисциплин
по рекламе

Re: "Лицо банковского бренда"

Одной больше, одной меньше... В современном мире их много. Но никуда от этого не деться - приходиться использовать в свою пользу.

  • 1