?

Log in

No account? Create an account

prorenome


Журнал о репутации и имидже - ci-journal.ru


Японский бум в России
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото ajjoelle sxc.huЯпонская кухня прочно вошла в меню россиян и перестала быть экзотикой, манга и аниме интересны далеко не всем и далеко не все считают, что это помогает пиару Японии, во всяком случае в России. В последнее время, особенно в блогосфере, вылезают наружу химеры времен не то что холодной войны, а сталинского режима. Книги о российско-японских военных конфликтах и конфронтациях продаются хорошо, а о дружбе и сотрудничестве – плохо. Впрочем, в Японии – то же самое. Автор излагает свое видение проблемы образа Японии в России с 1860 года вплоть до наших дней, отчасти касаясь и проблемы образа России в Японии.

Японский бум в России
От рассвета до заката
Василий Молодяков
www.ci-journal.ru
(фото: ajjoelle, sxc.hu)

PR «дваноль»
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото Ana Labate sxc.huВ лексиконе PR-специалистов в последнее время все чаще звучит словосочетание PR 2.0. При введении этого термина в силу известной торопливости и нарушения логики научного мышления произошла некоторая подмена понятий. В результате имеет место терминологическая и, что более опасно, сущностная нестрогость, на преодоление которых направлена настоящая статья.

PR «дваноль»
К вопросу о понятиях
Дмитрий Гавра
www.ci-journal.ru
(фото: Ana Labate, sxc.hu)

Сохранить клиентов: антикризисный кейс
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото Kim Pin Tan dreamstime.comТема о том, что эффективность коммуникационной активности – это очень трудноизмеримая вещь, «навязла в зубах». Да, так оно и есть, с одной стороны. Но с другой стороны, обычно оценить эффективность не могут те, кто не хочет этого делать, не знает, как это сделать или жалеет на это ресурсы (что иногда бывает правильно и оправданно). Для тех, кто все-таки исповедует другие подходы, предлагаем реальный кейс по антикризисным коммуникациям.

Сохранить клиентов
Кейс по антикризисным коммуникациям
Татьяна Коробова
www.ci-journal.ru
(фото: Kim Pin Tan, dreamstime.com)

Ребрендинг на рынке недвижимости
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото arsel sxc.huПри слиянии компаний необходимо подчеркнуть лучшее, что ассоциировалось с каждой. Нужно что-то менять и если бренд стал не актуален на рынке, изменилась его роль в портфеле брендов компании или появился более успешный бренд, ориентированный на ту же целевую аудиторию. Что-то стоит делать и когда перед брендом ставятся задачи по увеличению объема продаж, а целевая аудитория, на которую он был изначально ориентирован, не достаточно велика, и необходима переориентации на другую аудиторию. Один из способов решить все эти задачи – провести ребрендинг.

Ребрендинг на рынке недвижимости
M&A, перепозиционирование, функциональность
Владимир Журавель
www.ci-journal.ru
(фото: arsel, sxc.hu)

Психология имиджа подмосковных городов
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото Igor Kirisyuk flickr.comИмидж территории – сложное образование, в структуру этого понятия включают как место на карте, страновую принадлежность, название, герб и флаг, так и природные и демографические ресурсы, историю и культуру, экономику и информационное пространство и многое другое. Однако довольно часто попытки выстроить имидж региона страдают отсутствием комплексного подхода, и психологическая составляющая, к сожалению, отбрасывается одной из первых. Какие вопросы стоит задать, чтобы выбрать верную имиджевую стратегию и сохранить территориальную индивидуальность города.

Психология имиджа подмосковных городов
Что мешает региональному брендингу в ближнем Подмосковье
Евгения Морозова
www.ci-journal.ru
(фото: Igor Kirisyuk, flickr.com)

Омский опыт брендинга
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Нужны ли России имиджи или бренды? Несмотря на «модность» разговоров на эти темы, ответ все еще не обязательно утвердительный. Хотя говорить об имидже региона стало модно, а проблемой брендинга регионов и городов озабочены многие умы. Но, к сожалению, очень часто многие выбирают более легкий путь: «казаться», а не «быть». Как соотносятся имиджи и бренды, что у регионов надо сформировать, можно ли вообще чем-то управлять в этом процессе и какое отношение ко всему этому имеет Омск?

Омский опыт брендинга
На пути к новому имиджу России
Елена Петрова
www.ci-journal.ru

Блогеры против бренда
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото Svilen Milev sxc.com Специфика сетевого общения состоит в том, что здесь чаще критикуют, чем хвалят. На критику, конечно, можно не обращать внимания, но всегда остается риск неконтролируемого протеста, что может серьезно повредить имиджу компании. О том, что делать с отзывами в сети, стоит ли по этому поводу переживать, и о результатах исследования блогосферы рассказывает директор информационно-аналитического департамента агентства «Социальные сети» Алан Билаонов.

Блогеры против бренда
Ключевой тезис «активнее работайте с аудиторией социальных сетей» применим не для всех компаний
Алан Билаонов
www.ci-journal.ru
(фото: Svilen Milev, sxc.com)

Дефицит партнерства
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото Andrew Bossi flickr.com В России «маркетинг территорий» часто понимается как «продвижение территорий». В результате надуваются пузыри оторванных от реальности имиджей. В России не хватает и умения сотрудничать – каждый регион действует лишь сам за себя. Эти и другие проблемы были отражены в обсуждениях на прошедшем весной 2010 года Международном конгрессе «City Marketing & Development Congress». Александр Панкрухин предлагает свой анализ результатов этого мероприятия.

Дефицит партнерства
Как власти, бизнес и специалисты маркетинга территорий согласовывают позиции
Александр Панкрухин
www.ci-journal.ru
(фото: Andrew Bossi, flickr.com)

Построение имиджа нанотехнологий
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото Steve Jurvetson Flickr.comО нанотехнологиях много говорят, много пишут. Но подается информация часто некритично. А как воспринимаются в обществе исследования в области нанотехнологий? В статье предлагаются правила психологически грамотного построения имиджа этой новой технологической сферы в обществе. И анализируются дискуссионные вопросы эффективной популяризации знаний о нанотехнологиях.

Имидж нанотехнологий
Психологические приемы построения имиджа новых технологий
Елена Володарская
www.ci-journal.ru
(фото: Steve Jurvetson, flickr.com)

Москва онлайн. Официально
Алексей
aleksey_s
На www.ci-journal.ru опубликована статья:

Фото Vladimir Fofanov sxc.huУже лет 10 в столице России говорят о ее имидже и о привлечении туристов, но официальная Москва не торопилась реализовывать конкретные шаги в этом направлении. Теперь положение вещей несколько изменилось. По крайней мере онлайн.

Москва. Добро пожаловать
Столица зазывает в гости
Алексей Семенов
www.ci-journal.ru
(фото: Vladimir Fofanov, sxc.hu)